Новости
11.06.2013
06.06.2013
23.05.2013
16.05.2013
24.04.2013
24.04.2013
12.04.2013
26.03.2013
14.03.2013
07.03.2013 |
LittleBigPlanet 2LittleBigPlanet 2 – видеоигра для приставки PlayStation 3, продолжение первой части LittleBigPlanet 2. Основной жанр игры – платформер, совмещающий также различные головоломки и редактор уровней. Разработчик – компания Media Molecule, издатель – Sony Computer Entertainment Europe. Первый анонс проекта состоялся 10 мая 2010 года. Вышла игра 18 января 2011 года. Основное отличие LittleBigPlanet 2 от первой части состоит в присутствии сюжетной линии. В игре предлагается главному герою спасти Маленькую Большую Планету от ужасной опасности, при этом совместив большое количество любопытных локаций и встречи с различными персонажами. Помимо обычного издания LittleBigPlanet 2, есть ещё коллекционное. В него входят эксклюзивные скачиваемые дополнения; уникальная полка для хранения книжек и дисков игрока; сэкбой (небольшое количество); костюмы для некоторых животных (кобра, крокодил и другие). Стоимость коллекционного издания составляет 79 долларов. Игровой процесс LittleBigPlanet 2 В проекте имеется несколько режимов игры: одиночная и совместная сюжетная игра на 1, 2 или 4 игрока; онлайн кооператив на 1-4 игрока; онлайн многопользовательская игра на 1-4 игрока, а также оффлайн многопользовательская игра на 1-4 игрока. Главная идея проекта осталась прежней – LittleBigPlanet 2 всё также является платформером с популярным редактором уровней, где можно играть одному или вместе с другими игроками. Разработчики создали новые уровни для прохождения, а количество объектов и инструментов, с которым можно взаимодействовать значительно стало больше. Помимо этого редактор уровней во второй части усовершенствован: девелоперы добавили несколько сотен функций и параметров. Улучшению подверглась работа с игровыми объектами, которые можно использовать и создавать в игре, и с предметами их управления. Игроки имеют возможность полностью определить поведение того или иного объекта в LittleBigPlanet 2, запрограммировать его реакцию на воздействие и логику работы. Ещё разработчики сделали акцент на том, что у пользователей есть сейчас инструмент, позволяющий им создать не отдельный уровень, а собственную уникальную игру, со своими механизмами и персонажами. Появилось в редакторе уровней и устройство, «оживляющее» предмет в игре. К примеру, когда необходимо что-то заставить издавать звук, двигаться или взлетать, можно наклеить контроленатор на предмет, наклеить схему контроленатора динамик/двигатель и потом подсоединить к нему контакт. Можно и возвратить предмет в первоначальное положение, если он был развернут или наклонен. Для этого устройства можно задать параметры, например силу гироскопа, то есть сколько усилий потребуется к нему приложить для поворота предмета.
|