Бренды

Для новой игровой консоли PS4 разрабатывать проще, чем для предыдущих приставок PlayStation

07.03.2013

Cтарший исполнительный продюсер проекта "GRID 2" Клайв Муди заявляет, что разрабатывать видеоигры для недавно увидевшей свет игровой приставки PlayStation 4 гораздо проще, чем для ее предшественниц. Помимо этого, компания "Sony" сообщила, что выбранная для PS4 архитектура х86 значительно упростила создание игр для этой игровой консоли, а также и портирование с компьютером, необходимое для некоторых игр. По предварительным данным игра "GRID 2" выйдет в продажу в мае текущего года, но Клайв Муди опровергает это. Он сообщает, что компанией "Codemasters" не планируется выпускать игру на консолях нового поколения в ближайшем будущем.