Бренды

Tomb Raider 2012

Tomb Raider 2012 – видеоигра в жанре приключенческий боевик и платформер, разрабатываемая силами Crystal Dynamics и издаваемая Square Enix. Анонс проекта состоялся 6 декабря 2010 года, ориентировочная дата выхода – осень 2012 года. Целевые платформы – ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Сюжет Tomb Raider 2012

Tomb Raider 2012 является перезапуском популярной серии Tomb Raider, где главным персонажем также остается девушка-археолог по имени Лара Крофт.  Ей 21 год, она внешне красивая и умная, но не опытная девушка. Ключ к внутренней силе Лары лежит в преодолении и борьбе со своими страхами. Тоби Гард – создатель Лары Крофт, рассказал, что главное изменение в новой героине – человечность.

По окончанию колледжа, Лара присоединяется к экспедиции, разыскивающей потерянный флот Хубилай-хана у островов Японии в море Дьявола, который считается противоположностью Бермудского треугольника. Корабль экспедиции попадает в шторм, судно разламывается на 2 половины и Лара Крофт отделается от остальных участников экспедиции. Героиня попадает на неизвестный остров, который не отмечен на картах, а его прибрежная зона завалена ржавыми самолётами и кораблями.

Игровой процесс Tomb Raider 2012

Геймплей Tomb Raider 2012 основывается на 3-х составляющих: решении головоломок, изучении окружающего мира и сражения с врагами. Эта проект будет более брутальней, чем предыдущие части, а анимация смерти протагонистки смотрится более жестокой.  Игра начинается с того, что героиня лишена оружия, каких-то инструментов и вообще полезных вещей.

Чтобы выжить, Ларе нужно найти или изготовить нужные предметы самой. Пользователь будет иметь возможность свободного передвижения по острову, так как игровой мир является открытым для посещения, кроме лишь некоторых областей. Все игровые локации поделятся на зоны, между которыми можно всегда свободно перемещаться и выполнять те или иные задания. Игровые квесты же станут строиться вокруг натуралистической физической модели.  Однако полностью открытого мира в проекте не будет, так как основной акцент занимает сюжет.

В течение игрового процесса протагонистке необходимо искать воду и пищу. Также Лара может получать во время игры травмы и увечья, которые влияют на геймплей – их нужно лечить, ибо они способны снизить скорость передвижения персонажа или сделать её беззащитной для врагов. Возникающие загадки при прохождении напрямую зависят от физики конкретной ситуации, окружающей обстановки и определяют взаимодействие геймера с внутри игровым миром.

Боевая система тоже претерпит некоторые изменения и каждый бой с противником должен создать ощущения настоящей борьбы за жизнь, например, система захвата цели разработчики сменили на свободный прицел. Пока из оружия для Лары были анонсированы пистолет, дробовик, лук и топор для скалолазания.

Есть вероятность, что Tomb Raider 2012 станет многопользовательской.  Подтверждающим фактом было то, что в конце декабря 2010 года компания Crystal Dynamics сообщила о поиске ведущего дизайнера мультиплеера, который хочет работать над новой Tomb Raider 2012. Сами же разработчики не подтверждают и не опровергают слухи о мультиплеере, тем самым не исключая его возможности появления.