Бренды

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution – разрабатываемая в настоящий момент видеоигра в жанре стелс/экшен, 5-ая часть в серии игр «Хитман». Разработчиком является компания IO Interactive, издателем японская компания Square Enix. Дата анонса игры – 10 мая 2011 года, дата выхода – ориентировочно 2012 год. Целевые платформы – ПК, PS3 и Xbox 360.

Сюжет Hitman: Absolution

Протагонистом в Hitman: Absolution как и в прошлых частях сериала, является Агент 47 – клон, который работает профессиональным убийцей. Наш киллер в очередной раз подпишет договор на выполнение нового и, пожалуй, самого опасного дела в своей карьере.

Далее развитие истории заключается в том, что главного персонажа предают люди, которым он верил и на него начнет охотиться полиция. Потом появляется какой-то новый заговор и агент 47 должен отправиться искать правду в полный грязи и похоти мир. Сюжет игры определённо будет связан с политикой.

Сами разработчики заявляют, что создают более серьезную и мрачную игру, что напрямую отразится как на самом сюжете, так и на визуальном стиле Агента 47. Также IO Interactive сообщили, что в проекте появится больше значимых сюжетных персонажей, по сравнению с остальными частями серии, и все они хорошо проработаны: имеют свои имена, историю и играют существенные роли в событиях игры. Главным «плохим парнем» в Hitman: Absolution будет некий Блейк Декстер.

Игровой процесс Hitman: Absolution

Геймплей Hitman: Absolution во многом похож на геймплей 4 и 5 частей Hitman. Игроку в основном предстоит скрытно пробираться мимо врагов, по возможности стараться бесшумно убивать их и тихо проникать в необходимые места.

Однако «Хитман: Отпущение грехов» станет первой игрой в серии, использующей игровой движок с названием Glacier 2, который является в свою очередь последней итерацией движка Glacier engine. Все люди, которые видели игру вживую, восхищаются отличным детализированным окружением, освещением, динамически меняющимся музыкальным фоном, высоким ИИ противников и отсутствием частых подзагрузок.

Помимо этого при разработке игры применяется технология Performance Capture, впервые использовавшаяся при съёмке фильма «Аватар». Performance Capture позволяет снимать одновременно до 7 актеров.

Благодаря кинематографу девелоперы желают вывести серию Хитман на новый и более качественный уровень. Агенту 47 предстоит сложное задание – выжить и самостоятельно разобраться в заговоре и побывать в различных точках Соединенных Штатов. IO Interactive уверяет, что окружающий мир в Hitman: Absolution будет продуманным и проработанным, как игра актеров.

Впервые появится в игре и новый «Инстинктивный режим», позволяющий смотреть на мир игры глазами главного героя. В этом режиме игрок может видеть сквозь стены и маршруты где находятся враги. Постоянно «Инстинктивный режим» использовать не получится, так как для его активации нужна специальная энергия, которую можно получить при тихом убийстве или других незаметных дел.