Бренды

Mass Effect 3

Mass Effect 3 – третья часть одноимённой серии компьютерных игр в жанре RPG/Action, которая разрабатывается канадской студией BioWare и издается компанией Electronic Arts. Выход проекта запланирован на 6 марта 2012 года одновременно для PS3, Xbox 360 и персональных компьютеров. Впервые за всю серию игр, в третьей части будет внедрен многопользовательский режим. Mass Effect 3 в 2011 году на конференции SVGA 2011 получала награду как самая ожидаемая игра 2012 года.

Сюжет Mass Effect 3

События Mass Effect 3 происходят вокруг последней битвы со Жнецами. От решений геймера зависят судьбы нескольких цивилизаций. В свете происшествий, имевших место в контент-паке «Прибытие» для Mass Effect 2, командира Шепарда отдали под суд и отправили на Землю. Но во время первого слушания суда на Землю произошло нападение Жнецов, которые начинают интенсивно истреблять людей.

Шепард, не теряя времени, вооружается и отправляется уничтожать врагов, встречающихся на пути к сияющей «Нормандии» и спасению Земли. Основная цель главного героя – отыскать союзников среди рас, желающих дать отпор Жнецам и спасти население Земли от гибели. Однако далеко не все остальные расы спешат отправиться сражаться со Жнецами, так как есть вероятность, что после Земли они пойдут уничтожать планеты союзников.

В Mass Effect 3 будет несколько разных концовок – хороших и плохих.  Финал игры зависит от того, с кем Шепард заключит союзнические отношения и с кем станет негласно воевать. Если же пользователь проходил ранее другие части Mass Effect и перенесет свои сохраненные данные в третью часть (такая возможность будет предложена), то принятые решения в первых частях тоже повлияют на события ME3.

К примеру, убитые напарники в Mass Effect 2 навсегда исчезнут в третьей части. Если же подобных сохранений у пользователя не будет, то в начале игры представится возможность определиться с тем, как развивались события в первых частях серии – все решения будут оформлены в виде комикса.

Игровой процесс Mass Effect 3

Геймплей ME3 почти не отличается от ME2. Игра всё также имеет вид от третьего лица, перестрелки украшены привычной системой укрытий, а игроки могут сражаться в кооперативном режиме, болтать с героями (разговоры обещают стать более кинематографичными), использовать различные силы, выполнять дополнительные задания.

Также разработчики обещают улучшить искусственный интеллект врагов, чтобы они работали против пользователя совместно, а поединки сделать разнообразней благодаря увеличившимся в размерах арен. Помимо этого Шепард научится делать кувырки и сможет преодолеваться препятствия без обтирания их спиной.

Но большим изменениям подвергнется ролевая составляющая  Mass Effect 3 – дерево умений значительно расширится и предложит больше гибкости и свободы в совершенствовании главного героя. Например, определенные силы получится улучшить не один, а несколько раз.

Вернется и возможность апгрейда оружия – пользователям разрешат украсить свою любую пушку дополнительными аксессуарами: уникальным стволом или снайперским прицелом. Любая модернизация оружия окажет влияние на характеристики оружия, а также его внешний вид. Вдобавок ко всему этому в ME3 можно будет подбирать оружие врагов.